на главную очередной выпуск газета наши авторы реклама бизнесы / Сервисы контакт
флорида афиша что и где развлечения интересно полезно знакомства юмор
 
<Вернуться Орлов, Алексей
Черные американцы - рабы Демократической партии
(АМЕРИКА: от и до)

"Слово "единомыслие" можно выложить только из отрубленных голов". 
Этот афоризм польского сатирика Станислава Ежи Леца невольно вспоминаешь, знакомясь с результатами выборов в нашей стране - будь то выборы президента, или депутата Конгресса, или же всего-навсего депутата муниципалитета. На всех выборах черные избиратели проявляют единомыслие - голосуют за кандидатов Демократической партии. Случаются ли исключения? Наверное, случаются. Но они столь же редки, как выпавший недавно снег в Южной Африке. 
На президентских выборах кандидат Демократической партии получает обычно до 90 процентов голосов черных избирателей. В 2020 году в одном филадельфийском избирательном участке за Джо Байдена проголосовали все черные, все до единого. В 2020-м в стране было 26 округов по выборам в Палату представителей, в которых черные избиратели составляли большинство, и во всех 26 победили демократы. В 2022 году мой друг Юрий Дашевский, республиканец, баллотировался в нижнюю палату Конгресса в Бруклине, в избирательном округе, где черные жители составляют 55 процентов от общего числа проживающих. Были ли у него реальные шансы на победу?
Удивляться единомыслию черных американцев не следует. Большинство из них - рабы Демократической партии. Это мнение не расистов, коими сегодняшние либералы, прогрессисты, социалисты считают всех без исключения белых. Это мнение думающих афроамериканцев. Республиканец Аллен Уэст, бывший в начале второго десятилетия конгрессменом одного из флоридских - белых - округов, назвал в 2012 году Демократическую партию "плантацией 21-го века". Обращаясь к Бараку Обаме, тогдашнему президенту, афроамериканец Уэст заявил: "Вы сумели обнаружить какое-то число черных вожаков, которые не более чем надсмотрщики над плантацией".
В 2017 году консервативная журналистка афроамериканка Кэндис Оуэнс разместила на YouTube инструкцию чернокожим соотечественникам "Как бежать с плантации демократов" ("How to Escape the Democratic Plantation"). Оуэнс сравнивает афроамериканцев прошлого, порабощенных физическим трудом, с их потомками, порабощенными умственно (mentally) Демократической партией. Они демонстрируют рабское единомыслие - безоговорочно поддерживают эту партию и, говорит Оуэнс, "ничего (или почти ничего) не получают взамен".
В 2018 году консервативный публицист Динеш Д'Соуза представил на суд думающего читателя исследование "Смерть нации: плантационная политика и создание Демократической партии" ("Death of a Nation: Plantation Politics and the Making of the Democratic Party"). Д'Соуза (приехал в Америку из Индии в школьном возрасте) излагает историю этой партии со времени ее рождения на границе 20-30-х годов XIX века до наших дней. Рабовладельческая элита, пишет он, создала плантационную систему как средство организации труда и политической поддержки. Это было своего рода мини-государство всеобщего благосостояния (welfare state) - система, которая порождала зависимость и пресекала любое стремление к независимости. Эта модель, подчеркивает Д'Соуза, впечатлила в 30-е годы ХХ века демократов северных штатов, вдохновила их на создание политической машины, которая предлагает этническим меньшинствам - афроамериканцам, латиноамериканцам, индейцам - всевозможные правительственные подачки в обмен на их голоса на выборах. В первые годы президентства Франклина Делано Рузвельта чернокожие американцы стали базовыми - почти ручными - избирателями Демократической партии и остаются таковыми по сей день.
Д'Соуза называет пять принципов системы рабовладельческого Юга, которые характерны для современных, пишет он, "городских плантаций, управляемых демократами". Первый принцип - отсутствие семейной стабильности, второй - плохая социальная мобильность, третий - мало привлекательное жилище, четвертый - вездесущее насилие, совершаемое для социального контроля, пятый - атмосфера безнадежности и нигилизма.
Да, все это действительно типично для "городских плантаций". Процент семей с матерями-одиночками достигает 70-ти в негритянских районах; многие обитатели многоэтажных "проджектов" проживают в них от звонка до звонка - от рождения до смерти; преступность зашкаливает (очевидный пример - негритянские районы Чикаго), и все это подпитывает - не может не подпитывать - атмосферу безнадежности. Но обитатели "городских плантаций" поддерживают из выборов в выборы тех, кто создал такую атмосферу. Поддерживают - в знак благодарности за подачки, получаемые от правительства. 
Велфер-стейт - государство всеобщего благосостояния - гарантирует обитателям "городских плантаций" все, что было у рабов на американском Юге. Сравнение просто-таки поразительное.
Американский пролетариат в больших промышленных городах - таких как Нью-Йорк, Филадельфия, Чикаго, а также в угольных шахтах и на прокладывании железных дорог - должен был думать и о крыше над головой, и о пропитании, и о лечении. О пролетарии никто не заботился. Вкалывал же он обычно по 12 часов в день, а то и больше. Детский труд был повсеместным. Но пролетарий был свободным человеком, работал без оков. А вот у рабов всегда было жилье, их кормили, одевали и обували и, конечно, лечили, поскольку рабовладельцу требовался здоровый работник.
Об обитателях сегодняшних "городских плантаций" заботится государство. "Восьмая программа" предоставляет им крышу над головой; "продуктовые талоны" гарантируют сытую жизнь; "медикейд" обеспечивает бесплатным медицинским обслуживанием. Плюс к этому - ежемесячная денежная подачка программы "Дополнительный заработок, гарантирующий (финансовую) безопасность" (The Supplemental Security Income/SSI).
И из выборов в выборы кандидаты Демократической партии на всевозможные посты - от президентского до муниципального - уверяют избирателей: если победу одержат республиканцы, социальные программы - подачки - либо исчезнут, либо будут сокращены. Угроза падает на благодатную почву, и большинство иждивенцев велфера голосуют за демократов. В афроамериканской общине - абсолютное большинство. Полное единомыслие. Загнанные на плантации Демократической партии - в капкан программ велфера - они едва ли не поголовно поддерживают своих хозяев. За их единомыслием пристально наблюдают "черные вожаки, которые не более чем надсмотрщики над плантацией", как заметил Аллен Уэст. И, конечно, не трудно назвать самых опасных для руководителей плантации противников - воспользуюсь термином Динеша Д'Соузы - "плантационной политики".
Чернокожие республиканцы, отвергающие политику зависимости от государства, представляют опасность для современных плантаторов. Они являют собой дурной пример для демократического электората. Чернокожие республиканцы вызывают открытую неприязнь демократов, и чем выше пост, занимаемый таким республиканцем, тем большую неприязнь он (она) вызывает. Нет поэтому ничего удивительного, что ныне самый ненавистный у руководителей плантации - это член Верховного суда Кларенс Томас. 
Впервые Томас столкнулся с неприкрытой неприязнью плантаторов в 1991 году, когда президент Джордж Буш номинировал его в Верховный суд. Он неоднократно вспоминал процесс обсуждения его кандидатуры в юридическом комитете Сената.
В изданных в 2007-м мемуарах "Сын своего деда" ("My Grandfather's Son") Томас назвал слушания в юридическом комитете "высокотехнологическим линчеванием" ("high-tech lynching"), а демократов - членов комитета - сравнил с ку-клукс-клановцами, одетыми ("драпированными", написал он) в современные одежды. Председателем комитета и, значит, руководителем слушаний - линчевания - был сенатор Джо Байден.
"Тогда-то я осознал, что ранее опасался не тех, кого действительно следовало опасаться. Я, бывало, слышал: ?Следует опасаться фанатика в пикапе, клансмена, местного шерифа". Оказалось же, что самая большая опасность исходит от современных либералов. Они отвергают все, что не укладывается в их образ мышления", - вспоминал Томас слушания в юридическом комитете в сделанном в 2019 году телекомпаний ABC News документальном фильме. 
9 мая текущего года Общественное телевидение (PBS) показало документальный фильм о Кларенсе Томасе и его жене Вирджинии - Джинни, как все ее называют. Среди приглашенных рассказать о Томасе был бывший сенатор Джон Денфорт, знающий его почти полвека. Будущий член Верховного суда дважды работал в офисе Денфорта - сначала как помощник генерального прокурора штата Миссури, затем как юридический советник сенатора. Именно сенатор-республиканец Денфорт представлял членам юридического комитета Томаса, номинированного президентом Бушем в Верховный суд. Приглашенный к участию в документальном фильме 87-летний Денфорт сомневался: принимать ли приглашение? Сомневался, потому что знал идеологическую направленность телекомпании PBS.
"Мы хотим поговорить с самыми близкими Кларенсу Томасу людьми, чтобы представить его детальный портрет", - уговаривала Денфорта продюсер. Он согласился. Интервью продолжалось полтора часа. 
"Я ошибся, согласившись на интервью", - писал Денфорт в газете The Wall Street Journal после просмотра "документального" фильма. "Истории из жизни Кларенса Томаса, которые PBS отказалась рассказать" - так Денфорт назвал статью, в которой упоминает три истории, "вырезанные" телекомпанией из интервью. 
Левоориентированная - прогрессистская - телекомпания (получающая, следует заметить, миллионы долларов из федеральной казны) вырезала из интервью с Денфортом рассказы, раскрывающие Томаса не как члена Верховного суда, а как обычного человека, простого смертного, беспокоящегося о рядовых согражданах. Рассказанное Денфортом противоречило нарративу руководства Общественного телевидения о чернокожих американцах, не обитающих на плантации Демократической партии.
Нарративу плантаторов противоречит и биография афроамериканца сенатора Тима Скотта, выдвинувшего свою кандидатуру на пост президента. Родившийся и выросший в Южной Каролине, где подавляющее большинство чернокожих - это демократы, Тим стал республиканцем. Он не отрицает, что в сегодняшней Америке есть расисты, но из выступления в выступление повторяет: Америка предоставляет возможность каждому реализовать себя - каждому вне зависимости от цвета кожи. Кто не согласен со Скоттом? Не кто иной, как бывший президент Барак Обама.
"Они замалчивают последствия расизма, - сказал Обама о небелых республиканцах 15 июня в беседе с Дэвидом Аксельродом, который был его главным политическим советником в избирательных кампаниях 2008-го и 2012-го годов. - Я осуждаю не только Тима Скотта, - продолжал бывший президент. - Есть долгая история афроамериканцев... в Республиканской партии. Они твердят об Америке: ?Все отлично, и мы можем всего достигнуть...""
Обама - функционер-демократ - считает: афроамериканцы "могут всего достигнуть", только будучи в Демократической партии. Чернокожие республиканцы - такие как сенатор Скотт - опровергают это. "Вот почему Барак Обама боится Тима Скотта", - заметил в The Wall Street Journal афроамериканец Джейсон Райли.
Закреплению черных американцев на плантации Демократической партии способствует принятый в 1965 году Закон об избирательных правах (Voting Right Act), гарантирующий чернокожему населению "равное представительство" в выборных органах власти - от Палаты представителей Конгресса США до штатных легислатур и горсоветов. Конституционность этого закона неоднократно подтверждалась решениями Верховного суда. Благодаря закону и решениям верховных судей создавались округа, которые практически гарантируют победу на выборах главным образом - но не всегда - чернокожим кандидатам, но всегда (!) - кандидатам Демократической партии. Если у черных республиканцев и есть шансы, то только в округах преимущественно белого электората. Тим Скотт добивался побед только в "белых" избирательных округах: в 1995 году он стал депутатом городского совета Чарльстона, в 2009-м - депутатом легислатуры Южной Каролины, в 2011-м - депутатом Палаты представителей. В 2013 году Скотт победил без проблем на выборах в Сенат в Южной Каролине, "красном" - республиканском - штате.
До начала 30-х годов ХХ века чернокожие избиратели массово голосовали за кандидатов Республиканской партии - партии, покончившей с рабовладением. Экономический кризис - Великая депрессия - склонил их на сторону Демократической партии. Они укрепили свою веру в эту партию в середине 60-х годов, когда президент-демократ Линдон Джонсон и находившийся под контролем его однопартийцев Конгресс приступили к строительству Великого общества - государства всеобщего благосостояния.
Сегодня черный электорат - самая надежная база Демократической партии. Еврейский электорат - не менее надежная, но не столь многочисленная. И евреи принимают активнейшее участие в укреплении партийной плантации. Пример - названный выше обамовский советник Аксельрод.  


 
 

Орлов, Алексей
№230 Oct 2023

 

Our Florida © Copyright 2024. All rights reserved  
OUR FLORIDA is the original Russian newspaper in Florida with contributing authors from Florida and other states.
It is distributing to all Russian-speaking communities in Florida since 2002.
Our largest readership is Russians in Miami and Russian communities around South Florida.
Our Florida Russian Business Directory online is the most comprehensive guide of all Russian-Speaking Businesses in Miami and around state of Florida. This is the best online source to find any Russian Connections in South Florida and entire state. Our website is informative and entertaining. It has a lot of materials that is in great interest to the entire Florida Russian-speaking community. If you like to grow your Russian Florida customer base you are welcome to place your Advertising in our great Florida Russian Magazine in print and online.