на главную очередной выпуск газета наши авторы реклама бизнесы / Сервисы контакт
флорида афиша что и где развлечения интересно полезно знакомства юмор
 
<Вернуться Гуревич, Григорий
ЗАЧЕМ НУЖНА ПОГРАНИЧНАЯ СТЕНА С МЕКСИКОЙ?


Президент Трамп постоянно говорит о кризисной ситуации, сложившейся на нашей границе с Мексикой в результате практически неуправляемого нелегального перехода иммигрантов из Мексики и других стран Латинской Америки. Для остановки этой миграции он предлагает построить пограничную стену или пограничный забор. Стоимость строительства составит около $5,6 млрд.

Трамп обосновывает своё решение следующими причинами.

- Нелегальный переход американской границы - уголовное преступление. В США существуют правила для получения разрешения на въезд иммигрантов в страну. Я думаю, что многие читатели хорошо знают эти правила. Главное из них - потенциальный иммигрант должен пройти предварительную проверку в американском консулате. 

- Среди нелегальных иммигрантов из стран Латинской Америки немало преступников. Они не только не прекращают своей криминальной деятельности на территории США, но и вовлекают в неё других нелегалов.

- Нелегальные иммигранты в США сразу получают экономическую и социальную помощь, которая ложится тяжёлым грузом на плечи американских налогоплательщиков. 

Демократы утверждают, что никакого кризиса на границе с Мексикой не существует. Почему? Да потому что число иммигрантов, нелегально пересекающих нашу границу, падает. Так, если в 2000 г. федеральные пограничные агенты ежемесячно задерживали от 71 тыс. до 220 тыс. нелегалов, то в 2018 г. - только от 20 тыс. до 40 тыс. (данные U.S. Custom and Border Protection). По мнению демократов, такое число задержанных - это не кризис. А скольким нелегалам удалось проникнуть на территорию США? Сколько преступлений было ими совершено? Сколько нелегалов, депортируемых из нашей страны, возвращались в США и снова совершали преступления? И наконец, сколько стоит бесконечное патрулирование нашей границы с Мексикой и задержание нелегалов? Демократы и не думают отвечать на эти вопросы.

По предварительным данным North Carolinians for Immigration Reform and Enforcement, в 2018 г. нелегалы изнасиловали более 10 тыс. детей. Таких тяжёлых детских травм можно было бы избежать, если бы эти преступники не проникли на территорию США. Хотелось бы услышать от Пелоси и Шумера, какое, по их мнению, количество изнасилованных детей будет достаточным, чтобы утвердить расходы на строительство пограничной стены. 

23 декабря 2018 г. во время интервью с консервативным журналистом Биллом Беннетом ведущий телепрограммы Fox & Friends сказал, что в 2016 г. 86% нелегальных наркотиков поступило в США через мексиканскую границу. В 2017 г. U.S. Custom and Border Protection удалось изъять у нелегалов 1377 фунтов фентанила. Это соответствует более 208 миллионам летальных доз этого наркотика, который в 50 раз сильнее морфия. Ежегодно от фентанила, продаваемого нелегалами в США, умирает около 700 тыс. человек. В 2017 г. у нелегалов было изъято также 4579 фунтов героина. Этого достаточно, чтобы убить 69,2 млн человек. А сколько фентанила и героина нелегалам удаётся пронести с собой в нашу страну? 

Выступая на телепрограмме Fox & Friends, Беннет напомнил, что после теракта 11 сентября 2001 г. американские границы на некоторое время были закрыты, поэтому нелегальные наркотики к нам практически не поступали. В результате резко снизилось число обращений в пункты неотложной помощи с наркотическими отравлениями. Беннет сказал: "Это означает, что если вы закроете границу или поставите стену, то это может иметь реальные положительные последствия".

В 2016 г. National Human Trafficking Hotline получила 7570 сообщений о похищениях людей, совершённых нелегалами. Это на 37% больше, чем в 2015 г. Но демократы знать этого не хотят. 

Лидеры демократов убеждают нас в том, что пограничная стена - неэффективный способ остановки массовой нелегальной иммиграции. Леон Уилмот работает шерифом в округе Юма на юго-западе штата Аризона. 25 мая 2018 г. он встретился в своём офисе с журналистами, в ходе беседы с которыми сказал: "Мы слишком часто видим интервью с мэрами и губернаторами, которые не были здесь, на границе. Они никогда не расследовали преступления. Они не находились в этой пустыне, где при 120-градусной жаре умирали 14 человек. Они не видели тела людей, объеденных стервятниками. Они не знают, что за контрабандистами следуют бандиты, которые насилуют женщин и возвращаются обратно в Мексику. Они не знают, что наркокартели могут пойти на любое преступление, чтобы доставить наркотик через границу. Длина границы округа Юма с Мексикой равна 126 милям. Они (левые политики и журналисты. - Г.Г.) не хотят знать о том, что уровень преступности в округе упал на 91% после строительства пограничной стены".

В середине декабря 2018 г. Такер Карлсон пригласил на своё телешоу бывшего мэра израильского города Шило и попросил его рассказать о том, как повлияла пограничная стена на израильско-египетской границе на уровень нелегальной иммиграции в этом районе. До того как эта стена была построена, в 2010 г. в Израиль ежемесячно проникало около 1500 нелегалов. За первые шесть месяцев 2012 г. границу нелегально перешло 9500 человек. Это очень большие цифры для Израиля. В декабре 2013 г. строительство пограничной стены было закончено. За 2014 и 2015 годы в Израиль проникло только 11 нелегалов, а в 2017-м и 2018-м - ни одного. 

Опыт округа Юма и Израиля показал высокую эффективность пограничных стен для предотвращения нелегальной иммиграции.

Демократы и некоторые республиканцы утверждают, что стоимость строительства пограничной стены с Мексикой, предложенная Трампом, слишком высока. Согласно информации Department of Treasury, в 2010 г. на продовольственные талоны было потрачено $65 трлн, или $5,4 трлн в месяц, т.е. примерно столько же, сколько Трамп просит на строительство пограничной стены с Мексикой. 

По данным Center for Imigration Reform, 63% семей иммигрантов, в том числе и нелегалов, получают пособие по безработице, талоны на питание и другие виды социальной помощи. Число иммигрантов, имеющих талоны на питание и программу Medicaid, в два раза превышает количество американских граждан, получающих эту социальную помощь. Зачем этим иммигрантам работать, когда можно ничего не делать и неплохо жить в США? 

Неконтролируемая иммиграция ведёт к увеличению числа получателей различных видов социальной помощи. Затраты на строительство пограничной стены составляют 0,125% федерального бюджета и одну пятую часть от ежегодных расходов на содержание нелегалов в США. Но, по мнению Пелоси и Шумера, тратить деньги на социальные программы для иммигрантов, в том числе и нелегальных, нужно. А тратить деньги на строительство пограничной стены, резко уменьшающей приток нелегалов в США и поэтому сокращающей расходы на социальные программы, не нужно. 

Против строительства пограничной стены выступают также и экологические группы. Их лидеры заявляют, что эта стена может "нарушить экологические законы и угрожает жизни исчезающих животных". Это утверждение экологов не подкрепляется фактическими данными. 

Ещё в 2013 г. демократы предложили построить пограничные ограждения в виде забора и установить на них высокочувствительные датчики, а также увеличить число пограничников. Во-первых, эти датчики только фиксируют, что происходит в районе их действия. Такой забор не препятствует переходу границы нелегалами. Во-вторых, стоимость сооружения забора с датчиками не оценивалась. Кроме того, неизвестно, сколько пограничников должно постоянно патрулировать этот забор, чтобы перекрыть нелегальную иммиграцию. Кстати, содержание пограничников стоит дорого. Но эти меркантильные вопросы демократов в 2013 г. не интересовали. Они вспомнили о расходах на возведение пограничной стены, когда Трамп предложил её построить.

Демократы говорят, что наркотики поступают на территорию США через туннели, прорытые через границу. Поэтому строительство пограничной стены не перекроет поток наркотиков в Америку. Но для борьбы с туннелями можно воспользоваться успешным израильским опытом. Демократы опять делают вид, что не знают об этом.

Недавно появилась ещё одна организация, выступающая против строительства пограничной стены, - Ladders to Get Over Trump's Wall (GoFundMe). Её лидеры предлагают снабдить нелегальных иммигрантов лестницами для преодоления пограничной стены. В заявлении этой организации говорится: "Мы видим, как люди собирают деньги на пограничную стену, чтобы не допустить наших братьев и сестёр (?! - Г.Г.), которые бегут от насилия и преследований и чей трагически недоплаченный труд необходим экономике США... Нам следует сосредоточиться на правах человека и создании общества, которое отражает наши ценности". 

Этот отрывок из заявления лидеров GoFundMe - хороший пример классической левой демагогии, смешанной с откровенным передёргиванием фактов. Сегодня нелегальные иммигранты из стран Латинской Америки - люди необразованные. Они не могут выполнять в Америке даже неквалифицированную работу. Но хорошо знают, что, попав в США, будут до конца своих дней обеспечены всем необходимым для нормальной жизни, в том числе и бесплатным медицинским обслуживанием. Поэтому они и бегут в нашу страну. 

О каких правах человека и каких наших ценностях говорят авторы заявления? Правах иммигрантов из стран Латинской Америки нелегально попадать в США, нарушая существующие американские законы? Эти "права" латиноамериканских иммигрантов ущемляют права иммигрантов из других стран, не нарушающих американские законы и ждущих долгие годы, чтобы получить возможность въехать в США. 

Итак, утверждения демократов о неэффективности пограничной стены и высокой её стоимости ложны. Какова же реальная цель демократов? Почему они всегда поддерживают фактически неограниченную иммиграцию в нашу страну, в том числе и нелегальную? Дело в том, что эти иммигранты, получив в конце концов американское гражданство, как правило, голосуют за демократов.

Выступая против предложения Трампа о строительстве пограничной стены, демократы выступают за наводнение нашей страны нелегальными иммигрантами, среди которых немало преступников. Демократы фактически выступают за бесконтрольный ввоз в нашу страну опасных наркотиков и поддерживают криминальную практику торговли людьми, а также сексуального насилия, распространённого в местах компактного проживания нелегалов. 

Строительство пограничной стены - одно из важных предвыборных обещаний Трампа. Если демократам удастся сорвать его выполнение, это может повлиять на результаты выборов 2020 г. 

P.S. 5 января 2019 г. в интернет-издании Godfather Politics была размещена статья Уорнера Тодда Хьюстона Caravan of Disease. В ней сообщается о том, что пограничные службы нашей южной границы ежедневно направляют в пункты неотложной помощи не менее 50-ти человек с туберкулёзом, воспалением лёгких, кожными и другими заболеваниями. В основном это дети до семи лет. Многие из них уже были больны, когда их родители взяли их с собой. Они надеялись, что дети спасут их от депортации. Левые СМИ вместе с демократами обошли молчанием эту очень тревожную информацию с нашей южной границы.

Во время своего восьмиминутного обращения к стране из Овального кабинета Белого дома 8 января 2019 г. президент Дональд Трамп воскликнул: "Сколько ещё американской крови должно пролиться, прежде чем Конгресс выполнит свою работу?"



 
 

Гуревич, Григорий
№175 Feb 2019

 

Our Florida © Copyright 2024. All rights reserved  
OUR FLORIDA is the original Russian newspaper in Florida with contributing authors from Florida and other states.
It is distributing to all Russian-speaking communities in Florida since 2002.
Our largest readership is Russians in Miami and Russian communities around South Florida.
Our Florida Russian Business Directory online is the most comprehensive guide of all Russian-Speaking Businesses in Miami and around state of Florida. This is the best online source to find any Russian Connections in South Florida and entire state. Our website is informative and entertaining. It has a lot of materials that is in great interest to the entire Florida Russian-speaking community. If you like to grow your Russian Florida customer base you are welcome to place your Advertising in our great Florida Russian Magazine in print and online.