на главную очередной выпуск газета наши авторы реклама бизнесы / Сервисы контакт
флорида афиша что и где развлечения интересно полезно знакомства юмор
 
<Вернуться Зелиговский, Валерий
НЕУГОМОННАЯ


Первое лето после войны. Счастливые, радостные лица людей на улицах. Особенно хороши молодые девушки. Они расцвели, все годы войны им не хватало мужского внимания. А теперь столько улыбок, музыки и смеха вокруг.

            Появилось много молодых мужчин в погонах и без погон, с орденами и медалями на груди. Они рады и неимоверно потрясены удачей вернуться живыми с этой страшной и ужасной войны. Бывшие воины взволнованы, они видят сотни очаровательных девушек совсем рядом.

            Семнадцатилетняя Муся закончила 10-й класс и поступила в Университет, на

юридический факультет. Она высокая, стройная и очень красивая девушка, с толстой, туго заплетенной косой прекрасных каштановых волос и обладательница очаровательной улыбки. Круглое лицо Муси усыпано веснушками, которые её совсем не портят, а забавные ямочки на щеках очень привлекательны. Она счастлива и ей кажется, что весь мир у её ног. Муся уверенно шла на медаль, но в последний год у неё было очень много свиданий. Долгие прощания в парадном, жаркие объятия и поцелуи не позволили осуществить мечту её родителей. Однако, девушка ни сколько не жалела об утраченной медали. Время, проведённое с молодыми людьми, было гораздо приятнее для неё, чем сидение за учебниками. Родители уже смирились с потерей медали, их гораздо больше волновали увлечения и частые свидания их дочери с разными мальчиками.

            Как-то Муся пригласила в дом своего нового кавалера, 24-х летнего демобилизованного инженер-лейтенанта. Родители решили сделать всё, чтобы выдать замуж свою ещё юную, но чересчур активную дочь. Его звали Давид, парень был симпатичный, из хорошей семьи и на свиданиях дарил девушке цветы. Он был внимательный и вежливый с родителями Муси и очень импонировал им. Молодой человек последний год войны провёл на фронте, на передовой, был награждён орденом Красной Звезды и медалью за взятие Берлина. За неделю до победы, при взрыве мины, Давида контузило. В результате этого, у него дергался глаз. Но, где было взять совершенно здоровых мужчин после такой войны?

            Когда бывший воин сделал юной девушке предложение, она с радостью согласилась. А уж родители были несказанно счастливы, пристроив своё беспокойное чадо в хорошие руки. Муся прекрасно училась в Университете, сдавая экзаменационные сессии на одни пятёрки. Жили молодые хорошо и дружно вместе с её мамой и папой.

Через год Муся родила чудесную девочку, беленькую, с голубыми глазками, очень похожую на Давида. Молодая жена была нежная и ненасытная. Молодой муж крепкий и сильный парень так уставал от постоянной ласки своей жены, что приходил на завод замученный и сонный. Сотрудники шутили: "Давид, медовый месяц давно кончился, передохни". Заметив, что муж иногда избегает её никогда не прекращающихся ласк, Муся стала посматривать на других мужчин. Хорошее воспитание не позволяло ей изменять мужу, пока всё ограничивалось только флиртом. Кроме многих своих достоинств Муся закончила музыкальную школу. Она уверенно играла на пианино и хорошо пела. Давид тоже был музыкален и неплохо играл на саксофоне. В их доме часто собирались веселые и интересные компании. Иногда появлялись известные в городе люди. Через год после рождения беленькой голубоглазой Анютки, появилась вторая девочка как две капли воды, похожая на саму Мусю. У ребёнка были мягкие каштановые волосики, блестящие карие глазки, её личико было без веснушек, но щечки с ямочками. Девочку назвали Ольга. Отец

Муси работал, а мать занималась хозяйством и помогала растить детей. Муся закончила университет с красным дипломом и получила хорошее назначение. Она работала в большой конторе юрисконсультом, помогая своему начальству решать серьёзные проблемы. У Муси появилось много полезных связей. Её загадочная улыбка, тонкая талия и чуть располневшие бёдра не оставляли равнодушными многих мужчин. Прежний флирт перешёл в отношения, которые при её темпераменте было трудно скрыть от окружающих. Когда об этом узнал муж, то строго сказал ей: "После работы сразу домой".

            Муся была ненасытная, она успевала и во время работы, и после. Когда это случалось после работы, муж ждал её в парадном и больно наказывал. В такие моменты она кричала: "Бей, только не по лицу". Она любила своего мужа, но не могла обуздать свою женскую ненасытную природу. Он тоже не мог её разлюбить такую добрую, солнечную и ласковую, но очень страдал от её измен.

            Подрастали дочери. Они хорошо учились в обычной школе, а также прекрасно успевали в музыкальной. Там учителя высоко оценили их способности и предсказывали им большое будущее. В своей одежде, макияже и поведении, девочки были очень самостоятельны и независимы. За это родителей регулярно вызывали в школу, требуя приструнить непокорных девиц. Со слезами на глазах, Муся просила своих дочерей вести себя скромнее, забывая, что и сама была не подарок в их годы. Девочки во многом были похожи друг на друга. Обе строили мальчикам глазки и флиртовали напропалую. Только в серьёзных отношениях с мужским полом они вели себя по разному. Старшая дальше поцелуев не шла. О младшей уже с пятнадцати лет ходили легенды.

            В Украине, в то время, поступить на дневное отделение любого института евреям, даже медалистам, было не реально. Муся включила все свои связи и Анютка попала в педагогический на музыкальное отделение. Играла она лучше всех поступающих. На следующий год поступала Ольга. Она уверенно понесла документы в консерваторию.

            На экзамене девочка играла блестяще. Члены приёмной комиссии молчали несколько минут, а потом все сидевшие в зале разразились аплодисментами. Однако в списках принятых, её фамилии не оказалось. Мать успокаивала дочь: "Я добьюсь, тебя примут в пединститут". "Меня примут в консерваторию" - уверенно сказала непокорная девица.

            На следующий день она вошла в приёмную председателя приёмной комиссии.

Секретарша, раскинув руки, встала у неё на пути. Ольга, с обворожительной улыбкой, положила ей в руку яркую коробочку со словами: "Духи прямо из Парижа". Секретарша молча опустилась в своё кресло. Девушка решительно открыла следующую дверь, вошла в кабинет и закрыла дверь на защёлку. Затем, сверкнув своими обворожительными тёмными глазами из под длинных чёрных ресниц сказала: "Петр Николаевич, не я ли на экзамене играла лучше всех?" Председатель приёмной комиссии, как заворожённый, молча смотрел на эту эффектную, точёную фигурку девушки в голубом шёлковом платье.

            Из-под короткого платья были видны стройные девичьи ножки на шпильках. Синяя лента обрамляла её роскошные каштановые волосы. Она подошла к нему сзади и, положив свои руки на его затылок, нежно начала массировать его шею. От девушки исходил лёгкий, приятный запах полевых цветов. Затем, она переместилась и встала перед сидящим, ещё крепким, немолодым мужчиной. Ольга, расстегнув несколько пуговиц его отлично отутюженной рубашки, продолжала массировать его крепкую грудь, спускаясь все ниже к животу. Когда на его брюках, между ног образовался заметный холм, она деликатно расстегнула молнию. Затем развязала ленту, связывающую её прекрасные волосы, встряхнула ими и легко опустилась на колени перед онемевшим председателем.

            Ольга плотно уткнулась своим лицом между его ног, делая энергичные движения головой. Мужчина, закрыв глаза от удовольствия и блаженства, нежно придерживал голову девушки своими руками, двигался с нею в такт всем своим крупным телом. Через несколько минут он дёрнулся в последний раз, и в изнеможении, раскинув руки, открыл глаза. Девушка быстро пришла в себя, достала платочек из своей сумочки и вытерла свои очаровательные губки. Затем помогла ошалевшему председателю придти в себя, и когда тот смог соображать, спросила: "Ну, и как я сдала экзамен?" "На пять с плюсом" - ответил, переводя дыхание, мужчина. Конечно, у него были интрижки со студентками и даже с абитуриентками, но такого он никогда не испытывал прежде. "Я буду хорошей студенткой" - пообещала Ольга. "Не сомневаюсь" - ответил председатель. "Позовите, пожалуйста, мою секретаршу" - попросил он. Фамилия Ольги появилась в списках поступивших, уже вечером того же дня.

            Через несколько лет она вышла замуж за инженера, высокого и красивого парня. Однако, её повышенный интерес к мужчинам не угас, она по-прежнему флиртовала и грешила. Ну не могли они отвести глаз от этого обворожительного создания, которое так заманчиво улыбалась им, призывая их всем своим существом быть решительнее. Молодая пара построила кооператив. Анюта тоже вышла замуж, и не смотря на это, с интересом стреляла своими голубыми глазками, глядя на противоположный пол. Многие окружающие её мужчины прекрасно знали, что это обман, она холодна как лёд и игнорировали её взгляды.

Анюта с мужем оставались жить с родителями. Когда Давид умер, а мать и отец Муси умерли ещё раньше, Анюта посчитала своим долгом быть с матерью и помогать ей. Муся любила своего мужа, но ещё больше она любила жизнь. Вокруг неё всегда были мужчины: поклонники, обожатели, начальники. Даже самые скромные и неуверенные из них, общаясь с Мусей расправляли плечи, втягивали животы и становились смелее.

            Мужчины любили её и она любила их. Она доверяла им. Но они её подвели. Начальство делало дела, а она имела крохи с барского стола, покрывая их из любви и душевной доброты. Пришло время кому-то расплачиваться за неблаговидные производственные решения начальства. Была Муся умная и изворотливая, но на всех документах стояли её подписи. Интеллигентная, привлекательная, ещё молодая женщина загремела на 5 лет, почти что ни за что. Трагедия. Но и здесь её энергия, женское обаяние, жизнерадостность помогли ей не сломаться. Начальник тюрьмы обратил внимание на высокую, красивую женщину, которая держалась гордо и независимо.

Он понимал, что тюремный режим может её, непривычную к таким условиям, раздавить. Поговорив с ней, начальник узнал много интересного, кругозор Муси всегда поражал мужчин.

В тюрьме она не потеряла своих женских чар и покорила чёрствое сердце старого служаки, который мало что видел в этой серой жизни. А когда на стареньком пианино, в красном уголке, она сыграла и спела старинные романсы, полковник чуть не заплакал. С тех пор Муся начала карьеру художественного руководителя в этом суровом заведении.

Начальник был счастлив, что культурно-просветительная работа стала на таком высоком уровне. Его везде, в их системе, ставили в пример и награждали денежными премиями. Заключённые перестали нарушать режим, а многие пожелали петь в хоре и танцевать. Но самое главное-начальник влюбился в свою подопечную, уж очень она была сладкая, нежная и ненасытная. Вместо 5 лет просидела Муся 3 года. Выпустили её за примерное поведение. Не хотел начальник расставаться со своим сокровищем. Но Муся пообещала, на воле, в любое время, в любом месте будет рада встречи с ним. Не мог начальник усидеть в своей колонии и через пару месяцев примчался к своей диве. Тепло приняла она своего спасителя, нежен и силён был он в её объятиях.

Старшая дочь и чересчур правильный зять, стоя у обеденного стола, строго заявили: "Мама, этот человек должен покинуть наш дом".

Муся была очень добрая женщина и очень любила своих детей, однако она прошла три года тюрьмы и научилась кое-чему.

-Сядьте детки и слушайте меня внимательно. Этот человек спас мне жизнь, во всяком случае я не сошла с ума в том аду, в котором оказалась, и я останусь ему благодарна до конца своей жизни. Иван Иванович будет моим гостем столько, сколько пожелает. И я счастлива его принимать. А кому это не нравится, марш в свою комнату.

Взрослые дети, опустив головы промямлили: "Прости мамочка, мы не знаем той жизни. Как ты скажешь так и будет". Муся многому научила своего вздыхателя. Говорить с ней ему было почти также интересно, как и заниматься любовью. Иван Иванович стал требовать от своей жены повысить класс культуры во всех отношениях. Та была баба не дура и заявила ему, чтобы он завязывал с командировками, а не то она сообщит туда, куда надо. Пришлось полковнику сократить визиты к женщине, которая дала ему столько тепла и незабываемых впечатлений.

Муся вернулась в свою фирму, пройдя суровую школу заключения. Она уже не допускала никаких нарушений в делах. В отношениях с мужчинами она осталась такая же мягкая, нежная и ненасытная.

Время шло, настала перестройка, а затем суровые 90-е годы. Роль юристов в стране приобрела более серьёзное значение, чем прежде. Можно было делать настоящие дела. Её знания и опыт помогали все это решать на очень высоком уровне. Новый босс энергичный и решительный 45-летний мужчина понял, что Муся знает всё, что ему надо для его бизнеса. Она научила его законно делать деньги в этой новой, мутной и небезопасной обстановке. Помощница была на 20 лет старше своего босса и в интимных отношениях оказалась также на очень высоком уровне. Какое-то время он забыл о жене и любовнице. Имея знакомых в Штатах, в Германии и в Израиле, Муся выезжала с боссом в эти страны. Там они сумели взять выгодные кредиты и заказы для своей фирмы. Это был пик её профессионального успеха и женского удовлетворения от восторгов молодого

любовника. Муся по-прежнему вызывала повышенный интерес публики, особенно, когда садилась за пианино и пела своим бархатным, возбуждающим голосом романсы. Даже её дочери, которые играли лучше, не имели того успеха как их немолодая мама. Они ревновали, девушки всегда были очень амбициозны. Однако возраст неумолимо не жалел даже самых веселых, жизнерадостных и неунывающих. Сначала пропала талия, потом на шее и на руках появились морщины, исчезла гибкость тела и походка стала совсем не такой, как раньше, когда за ней наблюдали с таким неподдельным интересом мужчины. Некогда прекрасные каштановые волосы поредели, остались только веснушки и ямочки на щеках. Муся не желала стареть, по-прежнему шутила, смеялась и радовалась жизни.

Она с недоумением сообщила, что её молодой босс променял её на 25-летнюю

Секретаршу - серую мышку из деревни. Потом заявила, что современные писатели пишут пошло о любви. Её старинный друг возразил: "Мусенька тебя всегда любили мужчины и ты их, кажется, тоже любила, откуда такое пуританство".

Вдруг глаза её заблестели, женщина засмеялась, став моложе и привлекательней, а потом неожиданно запела своим приятным голосом: "Вино и мужчины моя атмосфера. А всё остальное-дорожная пыль".


 
 

Зелиговский, Валерий
№172 Nov 2018

 

Our Florida © Copyright 2024. All rights reserved  
OUR FLORIDA is the original Russian newspaper in Florida with contributing authors from Florida and other states.
It is distributing to all Russian-speaking communities in Florida since 2002.
Our largest readership is Russians in Miami and Russian communities around South Florida.
Our Florida Russian Business Directory online is the most comprehensive guide of all Russian-Speaking Businesses in Miami and around state of Florida. This is the best online source to find any Russian Connections in South Florida and entire state. Our website is informative and entertaining. It has a lot of materials that is in great interest to the entire Florida Russian-speaking community. If you like to grow your Russian Florida customer base you are welcome to place your Advertising in our great Florida Russian Magazine in print and online.